access_time Created with Sketch. По будням с 9 до 19
обратная связь
г. Москва

Регистрация фирм

Хороший старт вашего нового бизнеса: правильное оформление документов, быстрое и легкое прохождение процедуры регистрации, получение свидетельств.

Когда решили зарегистрировать новую фирму

Вы решили организовать свой бизнес, у Вас есть оригинальная идея, материальные ресурсы или просто желание упорно трудиться для того, чтобы иметь солидный доход, но Вы не знаете с чего начать? Обратитесь к нам, и мы поможем грамотно воплотить задуманное в жизнь!

Для хорошего старта Вашего нового бизнеса необходимы не только идея и материальные ресурсы, но и опыт в области бухгалтерии и налогового законодательства. Наша 9-летняя практика гарантирует быструю и правильную регистрацию фирмы любой формы собственности. Мы правильно оформим документы, поспособствуем быстрому прохождению регистрации, а также поможем получить все необходимые свидетельства и сертификаты.

Сама процедура регистрации четко определяется законом, а качество услуг аутсорсинговой компании может быть оценено, исходя из количества времени, потраченного на процесс оформления, а также предыдущего опыта в разработке учредительных документов. Мы всегда сможем профессионально проконсультировать Вас, посоветовать наиболее выгодную форму собственности для бизнеса, а также разработать грамотный устав и другие правоустанавливающие документы.

Доверив нам бюрократические процедуры и бумажную работу, Вы сможете полностью сосредоточиться на своем бизнесе: Ваше личное присутствие будет требоваться по минимуму и только в установленные законом моменты (подписание документов у нотариуса).

Кроме того, мы оказываем содействие во внесении изменений в учредительные и регистрационные документы. Безусловно, Вы всегда можете обратиться к нам за профессиональной поддержкой по любому вопросу.

В Вашем распоряжении будут обширные знания наших специалистов, которые проконсультируют по всем вопросам регистрации юридического лица, помогут подобрать оптимальную организационно-правовую форму, подберут и правильно расставят коды статистики для Вашего вида деятельности (в соответствии с ОКВЭД), а также выберут наиболее подходящую систему налогообложения и подготовят все соответствующие документы.

Наша 13-летняя практика гарантирует быструю и правильную регистрацию фирмы любой формы собственности.

За 13 лет работы мы накопили огромный опыт ведения проектов и решения самых различных проблем, а также выработали эффективную стратегию взаимодействия с налоговыми органами и внебюджетными фондами.

Схема работы с нами

  1. Звоните нам или оставляете заявку на сайте.
  2. Предоставляете пакет необходимых документов любым удобным для Вас способом (привозите к нам в офис, направляете документы по электронной почте или вызываете нашего курьера).
  3. Наши специалисты занимаются подготовкой необходимых документов (возможна подготовка документов в Вашем присутствии, или Вы можете подъехать к согласованному времени).
  4. Мы регистрируем фирму в ИФНС и выдаем Вам документы.
  5. Ваша фирма готова!

Любой бизнес существует в рамках определенного правового поля. В данном случае четкие правила игры установлены законодательством. Чтобы узаконить Ваш бизнес, необходимо пройти государственную регистрацию. Правила государственной регистрации установлены Федеральным законом от 08.08.2001 № 129 «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Особенности регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Москве

В городе Москве государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляет Межрайонная Инспекция ФНС России № 46 по г. Москве, которая является регистрирующим (налоговым) органом.

В МИФНС № 46 представляется пакет документов в соответствии с перечнем для государственной регистрации юридического лица установленным ст. 12 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

Необходимо знать! Подпись заявителя на заявлении должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случаев, когда заявитель представляет документы лично и одновременно представляет документ, удостоверяющий его личность, а также когда документы направляются в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

Если все документы в порядке, Вы сможете получить готовые дела по расписке через 5 рабочих дней. В случае, если у Вас нет возможности или желания присутствовать в налоговой инспекции лично, сдача документов возможна по нотариально заверенной доверенности. Регистрация фирмы по доверенности возможна, если это указано в заявлении о регистрации организации.

Новости, связанные с направлением документов в МИ ФНС РФ № 46 по г. Москве

Направить документы в Межрайонную ИФНС России № 46 по г. Москве и получить документы из названного налогового органа при регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя теперь стало возможным через компанию DHL Express. 29 августа 2014 по согласованию с ФНС России Межрайонная ИФНС России № 46 по Москве и ЗАО «ДХЛ Интернешнл» (DHL Express) заключили соглашение о сотрудничестве по доставке документов государственной регистрации.

Еще одной особенностью регистрации предприятий в Москве является система получения отказов. Получить отказ при регистрации может абсолютно любая фирма. Исчерпывающий список причин для отказа приведен в п. 1 ст. 23 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Причины отказов при регистрации фирмы бывают самые различные: ошибки в документах, помарки или неразборчивость в нотариальной записи, ошибочные реквизиты, неправильно пронумерованные или сшитые листы, неподтвержденный юридический адрес и т.д.

Особенное внимание следует уделить выбору юридического адреса. Даже с реальным юридическим адресом и подтверждением (гарантийным письмом) от собственника нежилого помещения можно получить отказ, в котором просто укажут, что представленные данные об адресе нахождения юридического лица недостоверны.

Отказ также возможен при покупном юридическом адресе, когда на один адрес регистрируется множество организаций.

Рекомендуем проверить адрес на массовость (ссылка Сервис проверки адресов на официальном сайте ФНС)

Информация, связанная с юридическими адресами

ФНС утверждены новые методические рекомендации по проверке достоверности адресов. В данных рекомендациях систематизирована работа по борьбе с ложной миграцией.

Самое главное, что адрес будет проверяться через месяц после регистрации и, в случае наличия доказательств недостоверности, возможна отмена решения о регистрации вышестоящим управлением.

Также особое внимание уделено проверке обеспечения связи с юридическим лицом. Вообще, по данному документу необходимо признать, что если не будет обеспечена связь, то адрес фактически в адресном бизнесе будет мертвый, в итоге, если не регистрационный орган откажет, то Управление отменит регистрацию.

Утверждены также примерные формы опроса собственника, заявителя, иных лиц, ведущих деятельность по этому адресу. Определен порядок привлечения к ответственности должностных лиц мигрирующих организаций по п.3, п.4 ст.14.25 КоАП.

*В последнее время участились случаи отказа регистрации фирм или внесения изменений в регистрационные документы со стороны налоговой, связанных с юридическими адресами. Вынесением решения об отказе в городе Москве занимается инспекция номер 46, но оно может быть составлено на основе данных территориальной инспекции (по месту нахождения юридического адреса).

Формальным признаком для отказа может быть не достаточно правильный оформленный договор аренды нежилого помещения (например, не указан точный адрес отдельного помещения, вплоть до комнаты), отсутствие документального подтверждения со стороны владельца помещения (гарантийного договора от собственника), либо несколько фирм уже зарегистрированы по данному адресу, либо по результату “выездной” проверки помещения с фотографией на месте.

Поэтому стоит более тщательно подходить к выбору юридических адресов и аренде нежилых помещений.

Как избежать отказа и зарегистрировать фирму без проблем?

Довольно просто, но 100% гарантии быть не может, а если ее предлагают, то вводят в заблуждение предпринимателя открывающего новую фирму.

Качество услуг оценивается по тому, насколько профессионально была осуществлена разработка правоустанавливающих документов (в первую очередь устава), в каком объеме предоставлена информация Клиенту относительно преимуществ и недостатков разных структур организации бизнеса.

Обращаясь в компанию «БАЛИОТ», Вы получаете гарантию того, что регистрацией фирмы будут заниматься специалисты с большим опытом работы, Вам не будут предложены сомнительные или нелегальные услуги. Случаи получения отказа крайне редки. И, если это произойдет, мы обязательно выполним повторную регистрацию фирмы в самый кратчайший срок за наш собственный счет. В тех случаях, когда инспекция допускает ошибку в государственном реестре, мы непременно оказываем полную поддержку нашим клиентам для ее устранения.

Отследить статус прохождения поданных документов, а также получить информацию о входящем номере и принятом решении можно на соответствующем сервисе сайта ФНС России.

Регистрация фирм СВАО и ВАО Москвы осуществляется в кратчайшие сроки. Предлагаем выгодные условия для регистрации компаний из Владыкино, Отрадное. Подробности узнавайте у наших менеджеров по телефону +7 (499) 877-14-85 или через форму обратной связи.

Стоимость юридических услуг регистрации фирм

Компания «БАЛИОТ» оказывает комплекс услуг по государственной регистрации ООО по следующим тарифам:

Перечень оказываемых услуг«Минимум»
Для самостоятельной регистрации, без необходимости заверять документы у нотариуса.
«Стандарт»«Под ключ»
Юридическая консультация по вопросу регистрации ОООРегистрация фирмРегистрация фирмРегистрация фирм
Подбор кодов основных видов экономической деятельности (ОКВЭД)Регистрация фирмРегистрация фирмРегистрация фирм
Консультация по выбору оптимальной системы налогообложения, составление заявления для перехода на УСН (при выборе УСНО)Регистрация фирмРегистрация фирмРегистрация фирм
Подготовка полного пакета документов для регистрацииРегистрация фирмРегистрация фирмРегистрация фирм
Организация заверения подписи заявителя у нотариуса в заявлении на государственную регистрацию юридического лица (наши клиенты обслуживаются вне очереди)Регистрация фирмРегистрация фирм
Подача и получение готовых документов в МИ ФНС №46 специалистом Балиот по доверенностиРегистрация фирмРегистрация фирм
Изготовление печати (оснастка по желанию)Регистрация фирмРегистрация фирм
Получение кодов статистикиРегистрация фирмРегистрация фирм
Получение извещений из фондов ПФР и ФССРегистрация фирмРегистрация фирм
Подготовка документов для открытия расчетного счета в банкеРегистрация фирм
Получение из банка письменного сообщения об открытии счетаРегистрация фирм
Стоимость услуг2 500 руб.9 000 руб.12 500 руб.

Просим обратить внимание, в стоимость услуги не включено и оплачивается отдельно:

1) нотариальные услуги (около 3000 руб.);

2) государственная пошлина за регистрацию ЮЛ – 4000 руб.

Если у фирмы будет единственный учредитель и он же генеральный директор, то компания «Балиот» предоставляет услугу упрощенной регистрации ООО с помощью ЭЦП. Подача документов на регистрацию с ЭЦП позволяет избежать похода в налоговую инспекцию и к нотариусу, а также освобождает от уплаты госпошлины. Подробнее об услуге  на отдельной странице нашего сайта.

Перечень оказываемых услугСтандартПод ключ
Стоимость услуг по регистрации ООО с ЭЦП10 000 руб.13 500 руб.

Заказать услугу





    Регистрация фирм

    Список услуг по регистрации фирм