Содержание:

Вы пришли к выводу, что бухгалтерский и налоговый учет на Вашем предприятии не соответствуют требованиям российского законодательства или отсутствуют вовсе? Были обнаружены грубые нарушения и возникли проблемы с налоговой инспекцией или же Вы потеряли контроль над финансами в собственной компании? Мы предлагаем Вам решить эти проблемы и воспользоваться услугой «Восстановление бухгалтерского и налогового учета».
На сегодняшний день «БАЛИОТ» — это стабильная и активно развивающаяся компания на рынке оказания аутсорсинговых услуг в сфере бухгалтерского учета. Для Вас будет работать команда профессионалов, знающих свое дело до мелочей. Мы поможем Вам определиться с периодом, за который необходимо восстановить учет, сделаем экспресс-анализ финансово-хозяйственной деятельности Вашего предприятия и разработаем индивидуальный план по восстановлению отчетности.
Схема получения аудиторских услуг восстановление бухгалтерского учета
- Свяжитесь с нами любым удобным способом: позвоните по телефону , напишите по электронной почте, заполните форму на сайте или приезжайте в офис.
- Если Вы решили заключить с нами договор на оказание услуг по восстановлению бухгалтерского учета, всю работу мы возьмем на себя, но нам потребуются некоторые документы:
- документы о государственной регистрации в ИФНС и внебюджетных фондах, коды статистики
- ФИО, ИНН, руководителя и главного бухгалтера
- уведомление о применении упрощенной системы налогообложения (УСНО), в случае ее применения
- сведения об открытых счетах в банках (справка из банка или в произвольной форме)
- сведения о сотрудниках
- доступ к информационным базам (1С), в которых велся учет ранее
- банковские выписки за восстанавливаемый период
- первичные документы
- бухгалтерская и налоговая отчетность за восстанавливаемый период (при наличии)
- Мы проанализируем все данные и предложим оптимальное для Вас решение.
- Восстановим документооборот и регистры бухгалтерского учета.
- После восстановления первичного учета осуществим проверку сданной Вами бухгалтерской и налоговой отчетности.
- Внесем необходимые изменения.
- Бухгалтерский и налоговый учет на Вашем предприятии восстановлен!
Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» гласит, что бухгалтерский учет обязаны вести все организации, независимо от организационно-правовой формы. Кроме того, учет должен вестись со дня регистрации до момента прекращения деятельности непрерывно и правдиво, в соответствии со всеми требованиями законодательства.
Необходимо знать!
Вы зарегистрировали организацию и решили сэкономить свои трудозатраты и финансы за счет бухгалтерского учета? К сожалению, это ненадолго! Если во время отчетного периода Вы не подали декларацию в ИФНС или не сдали отчетность в ФСС и ПФР, то через 10 дней после окончания этого периода Вам заблокируют расчетный счет и применят к Вашей организации штрафные санкции.
Без расчетного счета Вам придется приостановить свою финансово-хозяйственную деятельность, так как Вы не сможете осуществлять перевод денежных средств. Кроме того в п.12 ст. 76 НК РФ указано, что при наличии решения о приостановлении движений по счету, банк не имеет права открыть новый расчетный счет. Все свои силы, Вам придется направить на снятие ареста с расчетного счета.
Проверить есть ли ограничения по расчетному счету можно в Системе информирования банков о состоянии обработки электронных документов(311-П, 365-П на официальный сайт налоговой службы
Восстановление учета — трудоемкий и кропотливый процесс, но мы готовы взять эти заботы на себя.
Этапы восстановления бухгалтерского и налогового учета
- Определяем период восстановления. Если рубеж начала восстановления не совпадает с датой регистрации предприятия, то важно правильно ввести начальные остатки.
- Анализируем первичные документы на предмет их соответствия действующему законодательству. На основании анализа собранных первичных документов становится возможным восстановление недостающих данных и создание необходимых документов.
- Выполняем последовательное восстановление всех участков бухгалтерского учета: банк, касса, поступление, реализация, ОС и др.
- Анализируем корректность начисления заработной платы, исчисления налогов и взносов в фонды, достоверность сданных отчетов.
- Формируем расчет НДС и налога на прибыль, если организация работает по общей системе налогообложения, или рассчитываем единый налог при упрощенной системе налогообложения.
- В случае необходимости формируем корректирующие декларации в ИФНС и отчеты во внебюджетные фонды, заполняем платежные поручения на доплату налогов и пеней, а при выявлении переплаты помогаем вернуть Вам денежные средства на расчетный счет.
- Проводим сверку взаиморасчетов с ИФНС и внебюджетными фондами.
Количество этапов может быть изменено в соответствии с требованиями Клиента.
Кроме полного восстановления бухгалтерского и налогового учета, мы можем предложить частичное восстановление — то есть экспертизу одного или нескольких участков хозяйственной деятельности. Для уточнения деталей и стоимости свяжитесь с нами по телефону, по электронной почте или оставьте заявку на сайте.
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета могут быть дополнены налоговым планированием, включающим в себя разработку новой учетной политики, смену налогового режима и ряд других мер.
Если Вы решили привести свою бухгалтерию в надлежащий вид и не хотите больше бояться, что отчетность сдается с ошибками, то Вы не пожалеете, выбрав компанию «БАЛИОТ»!
Работа с нами — это удобно и надежно
- Приемлемые цены, утвержденные перед запуском аудита, и никаких скрытых дополнительных платежей.
- Предоставим рекомендации выбора оптимальной схемы работы и не будем навязывать расширенных работ, которые можно не делать
- Заключение официального договора.
- Гарантии на выполненные нами работы (мы не просто за свой счет исправляем недочеты в случае их выявления контролирующими органами, но и возлагаем на себя материальную ответственность за прямой ущерб, нанесенный заказчику в случае невыполнения или некачественного выполнения нами заявленных услуг).
- При заключении договора на бухгалтерское обслуживание сроком более года Вам будет предоставлена скидка на восстановление учета.
- Использование современного программного обеспечения позволяет нам гибко настраивать систему восстановления и предлагать самые рациональные виды учетных решений. Кроме того, в результате восстановления мы создадим надежный инструмент по управлению компанией и проконсультируем по возможностям оптимизации налогообложения.
Цены на услуги восстановления бухгалтерского учета
Услуга | Стоимость |
Восстановление бухгалтерского и налогового учета отдельных участков: | |
до 50 операций | 8 500 руб. |
до 100 операций | 17 000 руб. |
до 200 операций | 25 500 руб. |
свыше 200 операций | обсуждается индивидуально |
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета (срок исполнения — по договоренности) | от 10 000 руб./месяц восстановления |
Полное восстановление бухгалтерского и налогового учета с выездом специалиста к клиенту | от 15 000 руб./месяц восстановления |
Выезд специалиста к клиенту | 5 000 руб./день |
Стоимость услуги «Восстановление бухгалтерского учета» нередко пугает владельцев бизнеса. Но при анализе всех рисков, связанных с некорректным ведением бухучета, становится ясно, что финансовые потери могут многократно превышать затраты на превентивные меры.
Цена зависит от многих факторов, среди которых:
- период восстановления
- специфика деятельности
- объем утерянной информации
- срочность выполнения
Стоимость услуги утверждается совместно с заказчиком. Договор на услугу определяет порядок выполнения работ.
Для организаций СВАО Москвы: восстановление бухгалтерского учета на выгодных условиях. Подробности предложения узнавайте у менеджеров по телефону, через форму обратной связи на сайте или в офисе компании.
Заказать услугу

Список бухгалтерских услуг
- Калькулятор бухгалтерских услуг
- Бухгалтерское сопровождение
- Аутсорсинг бухгалтерского учета
- Нулевая отчетность
- Ведение бухгалтерского учета
- Подготовка и сдача отчетности по алкоголю
- Сдача отчетности по ТКС с оператором СБиС++
- Разовые бухгалтерские услуги
- Экспресс аудит бухгалтерского учета
- Восстановление бухгалтерского учета
- Консалтинговые бухгалтерские услуги
- Взаимодействие с ИФНС и государственными внебюджетными фондами
- Составление 3-НДФЛ для физических лиц
- Подготовка и подача налоговой декларации
- Налоговая оптимизация
- Отчетность по МСФО
- Прайс-лист на бухгалтерские услуги
