Требуются бухгалтера и специалисты по налогам
Для работы в стабильно развивающейся компании, оказывающей услуги бухгалтерского и налогового учета для организаций и ИП требуются ПЕРСПЕКТИВНЫЕ специалисты бухгалтерского учета.
В компанию «Балиот», которая предоставляет аутсорсинговые бухгалтерские услуги для бизнеса с 2006 года, требуются дополнительные, перспективные, ответственные (и при этом грамотные) сотрудники, которые не останавливаются на достигнутом и готовы расти дальше вместе с нашей фирмой.
У нас много интересной и разноплановой работы. Поэтому для всех грамотных трудоголиков, есть большие перспективы профессионального роста и карьеры.
Большая просьба ко всем специалистам, которые ищут работу «удаленно» или проживают в других регионах и не планирующих переехать в Москву — пожалуйста, НЕ тратьте свое и наше время.
У нас возможна работа только в офисе. Наш офис располагается в Москве (рядом с метро Отрадное).
Работать возможно только на полной ставке и с такой же загрузкой (работа по совместительству или с гибким графиком — НЕ обсуждается).
Для рассмотрения резюме перспективных соискателей, присылайте его на адрес электронной почты, который указан на данном сайте в разделе контакты.
Резюме обязательно должно содержать фото, описание навыков и практического опыта.
Для оперативной связи и уточнения информации, можно позвонить в офис по общему телефону и сообщить что вы по поводу вакансии (укажите какой именно).
Открытые вакансии для бухгалтеров:
- Главный бухгалтер (без права подписи)
- Ведущий бухгалтер
- Бухгалтер
- Помощник бухгалтера
Ведущий бухгалтер, заместитель главного бухгалтера (главный бухгалтер без права подписи)
Работа в основном офисе (метро Отрадное)
Зарплата от 65 000 до 110 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: 3–6 лет. Мы ценим и больший опыт работы сотрудников, но делаем ставку на тех, кто будет стремительно расти вместе с нами.
Полная занятость, полный день
В бухгалтерскую компанию работающую на рынке с 2006 года, приглашается главный бухгалтер без права подписи, с опытом ведения нескольких юридических лиц.
Обязанности для ведущего бухгалтера:
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета ЮЛ и ИП (торговля, производство, услуги, ВЭД, строительство)
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности по взносам во внебюджетные фонды
- Участие в разработке учетной политики организации
- Оптимизация бухгалтерского и налогового учета
- НДС 20%, 10%, 0%
- Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации
- Контроль своевременности и правильности отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с поступлением, движением и выбытием денежных средств, товарно-материальных ценностей, внеоборотных активов
- Контроль соблюдения предусмотренного законодательством порядка расчетов с подотчетными лицами
- Обеспечение обоснованного и своевременного расчета с сотрудниками по заработной плате и перечисления страховых взносов во внебюджетные фонды
- Отслеживание обоснованности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской и кредиторской задолженности
- Начисление зарплаты (отпуска, больничные, и т.д.), налогов и страховых взносов
- В подчинении бухгалтер (или/и помощник бухгалтера) на первичном бухгалтерском учёте
Требования для ведущего бухгалтера:
- Высшее профессиональное образование (бухгалтерское/экономическое)
- Опыт работы в должности ведущего бухгалтера, заместителя главного бухгалтера не менее 3-х лет
- Отличное знание 1С ЗУП, 1C Бухгалтерия 8.3, банк-клиент, Excel, Word, Outlook, справочные информационные системы
- Знание всех участков бухгалтерского учета
- Знание специфики и опыт ведения бухгалтерского учета в строительстве
- Опыт ведения бухучёта в производстве
- Знание ВЭД
- Навыки налогового планирования и оптимизации документооборота
- Опытный пользователь ПК, Microsoft Office
- Дополнительное образование, сертификаты проф. бухгалтера, повышение квалификации рассматриваются как плюс
- Участие в проектах по совершенствованию учета, автоматизации учетных процессов
- Личные качества: стрессоустойчивость, аналитический склад ума, ответственность, умение работать в команде и режиме многозадачности
Заработная плата устанавливается по результатам собеседования
Будет тест знаний!
Бухгалтер
Работа в основном офисе (метро Отрадное)
Зарплата от 50 000 до 65 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: 1-3 года. Мы уважаем большой всех специалистов, но делаем ставку на тех, кто только недавно стал заниматься бухгалтерией и готов к стремительному профессиональному росту у нас.
Полная занятость, полный день
В аутсорсинговую бухгалтерскую компанию работающую на рынке с 2006 года, приглашается опытный бухгалтер без права подписи, с опытом интенсивной работы. Требуется ведения нескольких юридических лиц.
Обязанности для бухгалтера:
- Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета ЮЛ и ИП (УСН 6%, 15%)
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетности по взносам во внебюджетные фонды
- Начисление зарплаты (отпуска, больничные, и т.д.), налогов и страховых взносов
- Полное ведение бухгалтерского учета
- Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации
- Контроль своевременности и правильности отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с поступлением, движением и выбытием денежных средств, товарно-материальных ценностей, внеоборотных активов
- Контроль соблюдения предусмотренного законодательством порядка расчетов с подотчетными лицами
- Обеспечение обоснованного и своевременного расчета с сотрудниками по заработной плате и перечисления страховых взносов во внебюджетные фонды
- Работа с помощником бухгалтера на первичном бухгалтерском учёте
Требования для бухгалтера:
- Высшее профессиональное образование (бухгалтерское/экономическое) или среднее специальное образование
- Опыт работы в должности бухгалтера, ведущего бухгалтера не менее 2-х лет
- Отличное знание 1С ЗУП, 1C Бухгалтерия 8.3, банк-клиент, Excel, Word, Outlook, справочные информационные системы
- Знание всех участков бухгалтерского учета
- Опытный пользователь ПК, Microsoft Office
- Дополнительное образование, сертификаты проф. бухгалтера, повышение квалификации рассматриваются как плюс
- Личные качества: стрессоустойчивость, аналитический склад ума, ответственность, умение работать в команде и режиме многозадачности
Заработная плата устанавливается по результатам собеседования
Будет тест на знания!
Помощник бухгалтера -> начинающий бухгалтер
Работа в офисе в Отрадном или у клиентов в Москве
Зарплата от 25 000 до 30 000 руб. до вычета НДФЛ
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
В аутсорсинговую бухгалтерскую компанию работающую 13 лет на рынке, приглашается помощник бухгалтера. Для дальнейшего развития компании необходимы начинающие специалисты. Специалисты, которые имеют потенциал, желание и готовность развиваться, расти как профессионально, так и личностно.
Обязанности для бухгалтера и помощника бухгалтера:
- Ведение бухгалтерского учета для организаций с различными системами налогообложения, а именно:
- Ввод первичной документации различных юридических лиц
- Расчет заработной платы, больничных, иные трудовые вопросы
- Ведение счетов
- Работа с внебюджетными фондами (решение вопросов по задолженностям, получение документов, в том числе для электронного документооборота)
- Работа в специализированных программах (excel, 1С Предприятие, Зарплата и кадры, СБИС, Контур и другие)
- Поездки к клиентам, в налоговые и фонды (при необходимости)
- Прием входящих звонков
Требования для бухгалтера и помощника бухгалтера:
- Высокая ответственность и трудоспособность
- Умение работать в режиме многозадачности
- Профильное образование: высшее, незаконченное высшее, среднее специальное
- Базовые знание программ 1С 8.2 и 8.3, Зарплата и кадры, СБИС++ и т.п., либо способность освоить в короткое время
- Понимание первичной документации
- Знание плана счетов бухгалтерского учета и проводок!!!
- Готовность к большому объему работы
- Грамотная речь и правописание, умение вести телефонные переговоры и деловую переписку
- Позитивность, внимательность, целеустремленность, обучаемость и стремление к развитию
Условия для работы бухгалтеров:
- Для кандидатов с опытом работы рассматривается з/п выше указанной.
- Работа в стабильной компании
- Дружный коллектив и адекватное руководство
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 или с 10.00 до 19.00
- Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней), больничный лист;
- Обучение процессам для занимаемой должности
- Развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные задачи
- Комфортный офис рядом с метро Отрадное (2 минуты пешком)
- Собственная кухня (микроволновая печь, холодильник, чайник, кофе-машина)
- Испытательный срок 3 месяца, по итогам прохождения испытательного срока рассматривается увеличение заработной платы
- По результатам работы компании выплачиваются бонусы.
- При дальнейшем развитии компетенции и прохождении внутренней аттестации (на должность бухгалтера и ведущего бухгалтера) выполняется пересмотр заработной платы
Список бухгалтерских услуг
- Калькулятор бухгалтерских услуг
- Бухгалтерское сопровождение
- Аутсорсинг бухгалтерского учета
- Нулевая отчетность
- Ведение бухгалтерского учета
- Подготовка и сдача отчетности по алкоголю
- Сдача отчетности по ТКС с оператором СБиС++
- Разовые бухгалтерские услуги
- Экспресс аудит бухгалтерского учета
- Восстановление бухгалтерского учета
- Консалтинговые бухгалтерские услуги
- Взаимодействие с ИФНС и государственными внебюджетными фондами
- Составление 3-НДФЛ для физических лиц
- Подготовка и подача налоговой декларации
- Налоговая оптимизация
- Отчетность по МСФО
- Прайс-лист на бухгалтерские услуги